Как написать новость

Основной своей задачей пресс-релиз ставит заинтересовать СМИ с целью дальнейшего, укрепления репутации и повышения имиджа компании. Пресс-релиз может, к примеру, сообщать о крупном мероприятии, продукте-новинке, конкурсе, результатах маркетингового исследования и т.п.

Структура пресс-релиза

Ваш пресс-релиз обязательно должен начинаться с яркого и красочного заголовка. В первом предложении Вам следует сделать краткое описание события. Основная часть – это весь остальной текст. Обычно он краткий, содержит 1-2 абзаца, хотя, в зависимости от темы и содержания новости, объем пресс-релиза может варьироваться по усмотрению автора. В заключении хорошо приводить комментарии специалистов, историю вопроса, либо статистические данные.

И, наконец, не забудьте указать свои контакты!.