24.09.2015

Компания «Контакт Сервис» сообщает об активном внедрении современных технологий в работу.
Dimension Data, проведя опрос среди представителей call центра, опубликовала занимательную статистику. Полученные результаты говорят о том, что все больше клиентов предпочитают решать вопросы не по телефону, а через интернет. Данные относятся преимущественно к людям в возрасте до 40 лет, ведущим активную сетевую жизнь. Аналитики Dimension Data считают, что в ближайшие годы интернет-траффик значительно превысит голосовой.
Стоит отметить, что в нашей стране данная тенденция выражена не так ярко, как на западе, но процесс «виртуализации» уже приближается и крупные компании планируют отказаться от голосового общения с клиентами.
По мнению Dimension Data, данным отраслям еще предстоит кардинально преобразовать схемы взаимодействия с клиентами. Компания «Контакт Сервис» готова к цифровой революции, активно внедряя современные технологии в модели обслуживания клиентов и стремясь к повышению эффективности своей работы. Узнать подробности нововведений в компании можно на сайте: http://www.okcall.ru/

Справка о компании:

Ведущий петербургский Call центр «Контакт Сервис» существует на рынке уже более 8 лет. За время своего существования компания расширила клиентскую базу до 700 постоянных клиентов, постоянно доказывая профессионализм своих сотрудников. Индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет «Контакт Сервис» выполнять даже самые сложные задачи и оставлять клиентов довольными. Подробнее ознакомиться с деятельностью компании можно на ее сайте: http://www.okcall.ru/

Контакты:

«Контакт Сервис»
Адрес: 192012, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны д.120 лит. К, офис 313
Телефон: (812) 748-23-70
E-mail: info@okcall.ru
Сайт: http://www.okcall.ru/

Другие пресс-релизы

  • Call-центры открывают представительства в СетиCall-центры открывают представительства в Сети
  • Call-центры уходят в Сеть!Call-центры уходят в Сеть!
  • Узнай о лояльности – купи горячую линию!Узнай о лояльности – купи горячую линию!
  • Месяц добрых дел в «Контакт Сервис»Месяц добрых дел в «Контакт Сервис»
  • Компания «Контакт Сервис» – в десятке лидеров рынка!Компания «Контакт Сервис» – в десятке лидеров рынка!
  • «Контакт Сервис» повысил заработные платы своим сотрудникам«Контакт Сервис» повысил заработные платы своим сотрудникам

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>