24.09.2015

Компания «Контакт Сервис» объявляет о запуске очередной выгодной акции. Старт предложения был 1 сентября.
Анализ лояльности клиентов является важным маркетинговым инструментом, от результатов которого зависит стратегия дальнейшего развития компании. Руководство компании «Контакт Сервис», зная об этом, объявляет о старте очередной выгодной акции – при заказе услуги горячей линии, клиент получает в подарок «NPS-анализ». Сотрудники произведут опрос клиентов заказчика (до 1000 человек) и, как результат, предоставит обработанные данные, сэкономив его время. Узнать подробности акции можно на сайте компании: http://www.okcall.ru/
Отдельно стоит упомянуть, что компания «Контакт Сервис» получила статус «Привлекательного работодателя». Руководитель отдела подбора кадров Елена Мезенцова отмечает, что это означает большой успех в работе с персоналом. Не секрет, что сильная и дружная команда является основой успеха в любом деле, в связи с этим «Контакт Сервис» стремится привлекать в свою команду настоящих профессионалов, предоставляя идеальные условия для работы и развития. Подробнее об открытых вакансиях можно узнать здесь: http://www.okcall.ru/

Справка о компании:

Ведущий петербургский Call центр «Контакт Сервис» существует на рынке уже более 8 лет. За время своего существования компания расширила клиентскую базу до 700 постоянных клиентов, постоянно доказывая профессионализм своих сотрудников. Индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет «Контакт Сервис» выполнять даже самые сложные задачи и оставлять клиентов довольными. Подробнее ознакомиться с деятельностью компании можно на ее сайте: http://www.okcall.ru/

Контакты:

«Контакт Сервис»
Адрес: 192012, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны д.120 лит. К, офис 313
Телефон: (812) 748-23-70
E-mail: info@okcall.ru
Сайт: http://www.okcall.ru/

Другие пресс-релизы

  • «Контакт Сервис» повысил заработные платы своим сотрудникам«Контакт Сервис» повысил заработные платы своим сотрудникам
  • Компания «Контакт Сервис» – в десятке лидеров рынка!Компания «Контакт Сервис» – в десятке лидеров рынка!
  • Месяц добрых дел в «Контакт Сервис»Месяц добрых дел в «Контакт Сервис»
  • Call центры уходят в СетьCall центры уходят в Сеть
  • Будущее уже наступило!Будущее уже наступило!
  • Call-центры открывают представительства в СетиCall-центры открывают представительства в Сети

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>