24.09.2015

Call центр «Контакт Сервис» рад сообщить о том, что компания занимает прочное место среди лидеров рынка.
Каждый год «РосБизнесКонсалтинг» проводит маркетинговое исследование с целью определения самых крупных игроков рынка по следующим критериям: доля на рынке, объем трафика, выручка, тарифные планы, а также использование современных технологий. Также аналитики РБК. research проводят опросы среди клиентов call центров для выяснения степени их удовлетворенности качеством обслуживания. Подробную информацию содержит ежегодный обзор «Российский рынок аутсорсинговых call-центров».
В этом году по результатам исследования «Контакт Сервис» занял 9-е место среди call центров, предоставляющих аутсорсинговые услуги. Для достижения таких результатов, коллектив компании постоянно ставит перед собой новые амбициозные задачи, успешно решая их, постоянно повышая качество и эффективность своих услуг. Руководство «Контакт Сервис» постигает новые вершины и находится в постоянном поиске иных перспектив развития.
Стоит отметить, что «Контакт Сервис» неустанно анализирует рынок, внедряя современные технологии и прислушиваясь к пожеланиям клиентов, что приводит к стабильному росту финансовых показателей даже в сложной кризисной ситуации. Узнать больше об участии компании в рейтингах можно на сайте: http://www.okcall.ru/

Справка о компании:

Ведущий петербургский Call центр «Контакт Сервис» существует на рынке уже более 8 лет. За время своего существования компания расширила клиентскую базу до 700 постоянных клиентов, постоянно доказывая профессионализм своих сотрудников. Индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет «Контакт Сервис» выполнять даже самые сложные задачи и оставлять клиентов довольными. Подробнее ознакомиться с деятельностью компании можно на ее сайте: http://www.okcall.ru/

Контакты:

«Контакт Сервис»
Адрес: 192012, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны д.120 лит. К, офис 313
Телефон: (812) 748-23-70
E-mail: info@okcall.ru
Сайт: http://www.okcall.ru/

Другие пресс-релизы

  • Будущее уже наступило!Будущее уже наступило!
  • Узнай о лояльности – купи горячую линию!Узнай о лояльности – купи горячую линию!
  • «Контакт Сервис» повысил заработные платы своим сотрудникам«Контакт Сервис» повысил заработные платы своим сотрудникам
  • Месяц добрых дел в «Контакт Сервис»Месяц добрых дел в «Контакт Сервис»
  • Call центры уходят в СетьCall центры уходят в Сеть
  • Call-центры открывают представительства в СетиCall-центры открывают представительства в Сети

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>