17.02.2016

Call-центр «Контакт Сервис» – это уникальная площадка для реализации проектов любой сложности. Компания предоставляет своим клиентам услуги высокого качества и предлагает ряд преимуществ, выгодно отличающих компанию от конкурентов.

В портфолио кол-центра больше 2000 тысяч успешно реализованных проектов. Более 700 заказчиков, уже ощутили на себе все преимущества сотрудничества с call-центром «Контакт Сервис». Среди основных плюсов, которые получает заказчик, стоит выделить:
— широкий спектр услуг по налаживанию и поддержанию контактов с клиентами;
— работа над реализацией с нуля проектов любой сложности;
— наличие проверенных отраслевых предложений для самых разных сфер бизнеса;
— разработка уникальных рабочих скриптов;
— прозрачная статистика и отчетность о проделанной работе, запись всех разговоров и свободный доступ заказчика к проекту;
— соблюдение всех корпоративных стандартов внутри компании и наличие мониторинговой службы;
— современный офис с постоянно обновляемым оборудованием;
— выполнение требований заказчика по KPI;
— сертифицированные специалисты, которые регулярно проходят дополнительное обучение и постоянно повышают свою квалификацию;
— составление отчетов и индивидуальных рекомендаций заказчикам;
— оперативное внесение любых изменений в работу по проекту;
— наличие брифов и учет всех требований заказчика;
— подбор наиболее выгодных условий для сотрудничества и индивидуальный расчет стоимости услуг.

Всё вышеперечисленное и многое другое позволило call-центру «Контакт Сервис» зарекомендовать себя на рынке аутсорсинговых услуг как надежного и проверенного партнёра.

Узнать больше информации об условиях сотрудничества можно на сайте http://www.okcall.ru/

О компании:

ООО «Контакт Сервис» – это федеральный профессиональный аутсорсинговый call-центр. За более чем 8 лет успешной работы было реализовано свыше 2000 тысяч проектов, различной отраслевой направленности и сложности и более 700 клиентов воспользовались услугами компании. Ежемесячно
кол-центр принимает и совершает более 2 миллионов звонков. Основная операторская площадка находится в Санкт-Петербурге, поэтому операторы не имеют никаких специфических особенностей речи и манеры произношения. «Контакт Сервис» постоянно совершенствует свои технологии и стремится всегда оставаться высокопрофессиональной компанией.

Узнать более полную информацию о компании можно на сайте http://www.okcall.ru/

Контактная информация:

Call-центр «Контакт Сервис»

Адрес:192012, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны д.120 лит. К, офис 313

Телефон: (812) 748-23-70

E-mail: info@okcall.ru

Сайт: http://www.okcall.ru/

Другие пресс-релизы

  • Call-центры открывают представительства в СетиCall-центры открывают представительства в Сети
  • «Контакт Сервис» повысил заработные платы своим сотрудникам«Контакт Сервис» повысил заработные платы своим сотрудникам
  • Месяц добрых дел в «Контакт Сервис»Месяц добрых дел в «Контакт Сервис»
  • Узнай о лояльности – купи горячую линию!Узнай о лояльности – купи горячую линию!
  • Будущее уже наступило!Будущее уже наступило!
  • Компания «Контакт Сервис» – в десятке лидеров рынка!Компания «Контакт Сервис» – в десятке лидеров рынка!

2 комментария to “Плюсы обслуживания в кол-центре «Контакт Сервис»”

  1. Игорь Колясин

    На самом деле хороший кол-центр. И качество обслуживания высокое и цены адекватные. Очень понравился их формат работы, все чётко, слаженно, отчетность хорошая. Ну все реально для клиента сделано. Иметь с ними дело – одно удовольствие. Я то сначала все равно пару своих операторов держал, но потом когда увидел, как они работают, своих то и распустил.

  2. Виталий Громов

    Я контакт сервис выбрал за одно главное достоинство – работаю они прозрачно. Записи со всех звонков сохраняются и хранятся длительное время. Все отчет ы их просты и понятны – вот в этом они действительно молодцы, но не скажу, что дешево…

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>