Call-центр «Контакт Сервис» – это уникальная площадка для реализации проектов любой сложности. Компания предоставляет своим клиентам услуги высокого качества и предлагает ряд преимуществ, выгодно отличающих компанию от конкурентов.
В портфолио кол-центра больше 2000 тысяч успешно реализованных проектов. Более 700 заказчиков, уже ощутили на себе все преимущества сотрудничества с call-центром «Контакт Сервис». Среди основных плюсов, которые получает заказчик, стоит выделить:
— широкий спектр услуг по налаживанию и поддержанию контактов с клиентами;
— работа над реализацией с нуля проектов любой сложности;
— наличие проверенных отраслевых предложений для самых разных сфер бизнеса;
— разработка уникальных рабочих скриптов;
— прозрачная статистика и отчетность о проделанной работе, запись всех разговоров и свободный доступ заказчика к проекту;
— соблюдение всех корпоративных стандартов внутри компании и наличие мониторинговой службы;
— современный офис с постоянно обновляемым оборудованием;
— выполнение требований заказчика по KPI;
— сертифицированные специалисты, которые регулярно проходят дополнительное обучение и постоянно повышают свою квалификацию;
— составление отчетов и индивидуальных рекомендаций заказчикам;
— оперативное внесение любых изменений в работу по проекту;
— наличие брифов и учет всех требований заказчика;
— подбор наиболее выгодных условий для сотрудничества и индивидуальный расчет стоимости услуг.
Всё вышеперечисленное и многое другое позволило call-центру «Контакт Сервис» зарекомендовать себя на рынке аутсорсинговых услуг как надежного и проверенного партнёра.
Узнать больше информации об условиях сотрудничества можно на сайте http://www.okcall.ru/
О компании:
ООО «Контакт Сервис» – это федеральный профессиональный аутсорсинговый call-центр. За более чем 8 лет успешной работы было реализовано свыше 2000 тысяч проектов, различной отраслевой направленности и сложности и более 700 клиентов воспользовались услугами компании. Ежемесячно
кол-центр принимает и совершает более 2 миллионов звонков. Основная операторская площадка находится в Санкт-Петербурге, поэтому операторы не имеют никаких специфических особенностей речи и манеры произношения. «Контакт Сервис» постоянно совершенствует свои технологии и стремится всегда оставаться высокопрофессиональной компанией.
Узнать более полную информацию о компании можно на сайте http://www.okcall.ru/
Контактная информация:
Call-центр «Контакт Сервис»
Адрес:192012, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны д.120 лит. К, офис 313
Телефон: (812) 748-23-70
E-mail: info@okcall.ru
Сайт: http://www.okcall.ru/
Апрель 11th, 2016 - 10:00
На самом деле хороший кол-центр. И качество обслуживания высокое и цены адекватные. Очень понравился их формат работы, все чётко, слаженно, отчетность хорошая. Ну все реально для клиента сделано. Иметь с ними дело – одно удовольствие. Я то сначала все равно пару своих операторов держал, но потом когда увидел, как они работают, своих то и распустил.
Апрель 18th, 2016 - 10:00
Я контакт сервис выбрал за одно главное достоинство – работаю они прозрачно. Записи со всех звонков сохраняются и хранятся длительное время. Все отчет ы их просты и понятны – вот в этом они действительно молодцы, но не скажу, что дешево…